Наименование 
Цена (р.) 
В заказе
Работа
Снятие-установка / замена рессоры задней ГАЗель
 от 1700

Снятие-установка / замена задней рессоры на автомобиле ГАЗель

Главным рабочим узлом задней подвески автомобиля ГАЗель, который передает нагрузку от рамы на ходовую часть, смягчая удары и толчки при движении, являются две продольные полуэллиптические листовые рессоры (по одной с каждой стороны).

В целом, конструкция задней подвески автомобиля ГАЗель считается достаточно надежной и, если не вести агрессивную езду по дорогам с плохим покрытием и не злоупотреблять перегрузкой автомобиля сверх нормы, задние рессоры автомобиля ГАЗель могут прослужить до 100 тысяч километров пробега.

Так как задние рессоры автомобиля ГАЗель представляют из себя листы металла, обладающие определенными механическими свойствами и соединенные между собой, то существуют только два вида неисправности задних рессор:

  1. Поломка одного или нескольких листов в рессоре.
  2. Потеря рессорой своих механических/амортизирующих свойств ("усталость" металла).

В силу этого ремонт задних рессор представляет из себя либо замену дефектных листов рессоры, либо замену рессоры целиком.

Внешними признаками неисправности задних рессор на автомобиле ГАЗель являются:

  • крен автомобиля на одну из сторон;
  • смещение колеи задних колес относительно передних при прямолинейном движении;
  • снижение эффективности работы подвески (уменьшение хода и увеличение жесткости подвески).

Следует отметить, что схожими симптомами могут проявляться и некоторые другие проблемы в задней подвеске автомобиля ГАЗель. Например, смещение колеи задних колес относительно передних при прямолинейном движении может быть вызвано поломкой центрового стяжного болта в одной из рессор, а снижение эффективности работы подвески может быть вызвано проблемами с амортизаторами или износом сайлентблоков. Поэтому сначала необходимо провести диагностику задней подвески автомобиля ГАЗель.

Этапы снятия-установки / замены рессоры задней на автомобиле ГАЗель:

  1. Вывешивание заднего моста автомобиля.
  2. Демонтаж болтов крепления рессоры в местах крепления к кронштейнам рамы.
  3. Демонтаж стремянок крепления рессоры к заднему мосту.
  4. Снятие рессоры.
  5. Дефектовка рессоры. С случае целесообразности ремонта рессоры производится замена дефектных листов на новые, иначе рессора заменяется целиком на новую.
  6. Дефектовка резиновых втулок (сайлентблоков) рессоры. При необходимости их замена на новые.
  7. Установка рессоры производится в обратном порядке.
* Представленная информация является обобщенной, носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является инструкцией или руководством по ремонту/обслуживанию автомобиля или его узлов.

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете: