
Ремонт редуктора заднего моста на автомобиле ГАЗель
Основными элементами редуктора заднего моста являются главная передача и дифференциал. Главная передача служит для передачи крутящего момента от карданного вала на дифференциал и повышения передаточного числа трансмиссии машины, а дифференциал — для распределения крутящего момента между мостом и ведущими колесами автомобиля, позволяя последним вращаться с разной угловой скоростью, тем самым значительно упрощая движение автомобиля в поворотах, скольжении и буксировании.

Признаками неисправности редуктора заднего моста автомобиля ГАЗель могут служить:
- щелчки, удары, стук при трогании автомобиля и переключении передач (могут быть вызваны люфтом в редукторе заднего моста: увеличенным зазором в шлицевом соединении вала ведущей шестерни и фланца, увеличенным зазором шестерен главной передачи; разбитым отверстием крепления оси сателлитов в дифференциале; износом подшипников хвостовика);
- повышенный шум от заднего моста при движении автомобиля (может быть вызван деформацией картера заднего моста, износом полуосей, шестерен или подшипников дифференциала, утечкой масла);
- шум при разгоне и торможении двигателем (может быть вызван разрушением, либо сильным износом подшипников ведущей шестерни, неправильными зазорами между зубьями шестерней главной передачи).

Как видно, неисправностей редуктора заднего моста достаточно много и чтобы выяснить точную причину поломки необходимо провести диагностику, и чем раньше это сделать, тем лучше. Так как выход из строя одной детали редуктора, очень быстро приводит к поломке других деталей (время может измеряться часами). Поэтому чем дольше автомобиль будет эксплуатироваться в таком состоянии, тем дороже выйдет ремонт автомобиля. Например, вытекшее из заднего моста масло по причине течи сальника, может повлечь за собой поломку главной пары редуктора и, как следствие, к ее замене. А износ подшипников приводит к перекосу шестерен, в результате чего их зубья могут надломиться или на них могут образоваться сколы, что может привести к заклиниванию редуктора, срыву вала и даже разрушению корпуса редуктора заднего моста.
Определение неисправности редуктора заднего моста автомобиля ГАЗель на ранней стадии, позволит существенно сэкономить на стоимости ремонта. А игнорирование проблем с редуктором заднего моста может привести к его полной не ремонтопригодности или не целесообразности его ремонта, и, как следствие, к дорогостоящей замене.
Главной спецификой в ремонте редуктора заднего моста автомобиля ГАЗель является сопряжение работы главной и ведомой шестерн редуктора. От их правильной регулировки зависит надежность и срок службы редуктора заднего моста. Поэтому мы рекомендуем производить ремонт редуктора заднего моста только у квалифицированных специалистов с большим опытом ремонта редукторов на автомобилях ГАЗель. А для минимизации стоимости ремонта периодически проверять задний мост на наличие протечек масла и люфта карданного вала, производить замену масла через каждые 50 тысяч км пробега, а каждые 100-150 тысяч км пробега проводить диагностику редуктора заднего моста, для выявления и замены изношенных шестерен, разбитых подшипников.
Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:
- позвонить нам по телефону: +7 (863) 242-50-47, +7 952 575-52-11 (Пн-Вс: 9:00-20:00)
- заказать обратный звонок
- связаться с нами через форму обратной связи
- перейти в раздел Ремонт заднего моста ГАЗели или в один из друхих разделов Ремонт автомобилей ГАЗель