Для плавного начала движения и разгона автомобиля, обеспечения эффективного переключения скоростей в автомобилях используется сцепление. Сцепление обеспечивает временное прерывание передачи крутящего момента от мотора к коробки переключения передач (КПП). Исправная работа сцепления не только позволяет легко выбирать необходимый режим работы трансмиссии (переключать скорости), но и исключает быстрый износ узлов и деталей, соединяющих силовую установку (двигатель) и трансмиссию.

Так как автомобили «ГАЗель» комплектуются различными двигателями, то и устанавливаемые на них сцепления также отличаются. Так, на автомобили с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 устанавливается сцепление пружинно-рычажного типа размерностью 225 мм или усиленное сцепление диафрагменного типа размерностью 240 мм, а на автомобили с двигателями УМЗ-4215, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 — только сцепление диафрагменного типа.

Диафрагменное сцепление и привод его выключения
Диафрагменное сцепление и привод его выключения
Пружинно-рычажное сцепление и привод его выключения
Пружинно-рычажное сцепление и привод его выключения

Основной причиной неправильной работы системы сцепления на коммерческих автомобилях «ГАЗель», используемых для грузоперевозок, является естественный износ деталей сцепления, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам, но иногда имеет место нарушение правил эксплуатации транспортного средства, установленных производителем (например: перегруз, продолжительные пробуксовки, трогание с места при высоких оборотах двигателя).

Основные признаки необходимости ремонта системы сцепления:

  • при работающем двигателе переключение передач затруднено или невозможно;
  • при выжиме сцепления появляются посторонние шумы;
  • после выжима сцепления и включения передачи машина не трогается с места (буксует).

Наряду с неисправностями в работе дисков сцепления могут возникать проблемы с гидравлическим приводом выключения сцепления, например:

  • течь главного цилиндра сцепления;
  • течь рабочего цилиндра сцепления;
  • поврежденный шток рабочего цилиндра сцепления;
  • деформация вилки сцепления;
  • и др.

При ремонте сцепления на автомобилях «ГАЗель» особое внимание стоит уделить устанавливаемым в процессе ремонта деталям и их качеству, так как от этого напрямую зависит срок эксплуатации системы сцепления. Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные детали производимые фирмами Sachs и LUK, которые являются надежными и зарекомендовали себя с лучшей стороны на протяжении многих лет эксплуатации.

Стоимость основных работ и услуг:

Наименование
Цена (р.)
В заказе
Работа
Замена венца маховика ЗМЗ-406
Звоните!
Работа
Замена вилки сцепления ГАЗель
Звоните!
Работа
Замена выжимного подшипника ГАЗель 4216
Звоните!
Работа
Замена подшипника коленвала ГАЗ ГАЗель
Звоните!
Работа
Замена проушины главного цилиндра сцепления ГАЗель
Звоните!

Замена сцепления ГАЗель

Работа
Замена сцепления ГАЗель 402/406/4216
Звоните!
Работа
Замена сцепления ГАЗель Cummins
Звоните!
Работа
Проточка маховика ГАЗель 402/406/4216
Звоните!
Работа
Регулировка сцепления ГАЗель
Звоните!
Работа
Смазка механизма выжимного подшипника
Звоните!
Работа
Снятие-установка / замена маховика ГАЗель
Звоните!

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете: