В зависимости от года выпуска и модификации автомобили «ГАЗель» оснащались различными двигателями. В первых сериях это были карбюраторные двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 Заволжского моторного завода с рабочим объемом 2,3-2,45 л и мощностью 90-110 л.с., и УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода объемом 2,98 л и мощностью 98-110 л.с. который также был карбюраторным.

УМЗ-402Ремонт двигателя ГАЗели
УМЗ-402
ЗМЗ-4063Ремонт двигателя ГАЗели
ЗМЗ-4063

По заказу предлагался лицензионный дизельный ДВС ГАЗ-560 Steyr («Штайер») с турбонаддувом объемом 2,1 л и мощностью 95 л.с. (его применение позволяло снизить расход топлива в среднем на 26%, однако из за высокой цены двигателя автомобили оказались слишком дороги и поступали преимущественно на экспорт).

Начиная с 2003-2005 годов карбюраторные двигатели стали заменять на инжекторные ДВС: ЗМЗ-405, ЗМЗ-4062 объёмом 2,5 л и мощностью до 150 л.с. и УМЗ-4216 объемом 2,98 л и мощностью 107-123 л.с. стандарта ЕВРО-2. По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «ГАЗели».

УМЗ-40522Ремонт двигателя ГАЗели
УМЗ-40522
ЗМЗ-4062Ремонт двигателя ГАЗели
ЗМЗ-4062

Также на некоторые модификации «ГАЗели» в 2006-2008 годах устанавливались американские двигатели Chrysler 2.4L-DOHC мощностью до 137 л.с.

В 2008 году двигатель УМЗ-4216 был значительно усовершенствован и стал соответствовать стандарту ЕВРО-3 (УМЗ-46164, УМЗ-42166). С 2013 года на некоторые модификации «ГАЗели» стали устанавливать битопливные двигатели УМЗ-421647, работающие на сжатом природном газе (метане) и бензине.

УМЗ-42164Ремонт двигателя ГАЗели
УМЗ-42164
УМЗ-42167Ремонт двигателя ГАЗели
УМЗ-42167

Стоит отметить, что за 25 лет производства «ГАЗели» на нее устанавливалось множество вариантов ДВС, которые подвергались огромному числу модификаций и усовершенствований, многие из которых были лишь "косметическими", и за частую одна и та же "болезнь" переходила от модели к модели на протяжении многих лет. Но, не смотря на это, все моторы «ГАЗели» объединяет одна общая черта — они конструктивно достаточно просты и имеют высокую степень ремонтопригодности.

Чтобы двигатель «ГАЗели» хорошо работал на протяжении всего срока его эксплуатации не забывайте своевременно выполнять плановые ТО, раз в год проводить комплексный технический осмотр автомобиля и выполнять предписания завода изготовителя, а при проявлении даже минимальных отклонений в работе ее узлов или поведении машины на дороге не дожидайтесь когда машина "встанет" — обратитесь к специалистам.

Стоимость популярных работ и услуг:

Наименование 
Цена (р.) 
В заказе
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
1.000
 Бесплатно
Запчасть
4.000
 Бесплатно
Запчасть
4.000
 Бесплатно
Запчасть
4.000
 Бесплатно
Запчасть
4.000
 Бесплатно
Запчасть
4.000
 Бесплатно
Запчасть
4.000
 Бесплатно
Запчасть
5.000
 Бесплатно

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете: