Будка на грузовом автомобиле это самое надежное средство защиты перевозимых грузов. Тип, устройство и размеры будки определяются её предназначением и шасси, на которое она устанавливается, а надежность, прочность и долговечность — конструкцией и качеством материалов из которых она изготовлена.

Являясь самым массивным элементов в конструкции грузового автомобиля, будка в процессе эксплуатации подвергается как серьезным деформационным нагрузкам (особенно при движении по разбитым и ухабистым отечественным дорогам), так и воздействию неблагоприятных внешних факторов (дождь, снег, ветер, солнце и т.д.), а так же внешним механическим воздействиям, вызванных неаккуратной ездой или авариями. Все это приводит к необходимости ремонта будки. Рассмотрим некоторые виды ремонта будки.


Ремонт крыши будки

Наиболее частой причиной ремонта крыши будки является нарушение ее герметизации, в результате чего в будку или во внутрь стенок изотермической будки, начинают попадать вода, снег, грязь и т.п., что может пагубно сказаться на сохранности перевозимых грузов и общем состоянии конструкции будки. Поэтому откладывать ремонт крыши будки не следует.

При ремонте крыши будки следует особое внимание уделить надежности и прочности соединений крыши будки как со стенками будки, так и самих листов крыши, а так же качеству используемых герметиков. Кроме этого, осуществляя ремонт крыши будки следует проверить жесткость конструкции всей будки, так как от этого будет напрямую зависеть срок службы крыши будки после ремонта, и, при необходимости, провести работы по усилению жесткости конструкции будки.

Крыша будки после ремонтаРемонт промтоварных и изотермических будок
Крыша будки после ремонта

Ремонт пола будки

Пол будки больше всех других частей конструкции будки подвержен механическим воздействиям, таким как истирание, повреждения от падения тяжелых грузов, гниения и коррозии (в результате воздействия влаги на поврежденные участки пола) изнутри и внешним неблагоприятным факторам снаружи. Важно понимать, что целостность пола в изотермической будке особенно важна, так как пол еще и выполняет роль теплоизолятора, а попадающая во внутрь пола через поврежденные участки влага значительно сократит срок службы всего пола будки. Поэтому, чтобы уменьшить стоимость ремонта пола изотермической будки, мы рекомендуем при обнаружении даже небольших его повреждений или нарушения его герметизации сразу произвести его ремонт.

При ремонте пола будки важно учитывать не только тип будки (промтоварная или изотермическая), но и особенности перевозимых грузов, а так же процесса их погрузки/разгрузки, и в соответствии с этим правильно подобрать материалы для нового пола. Производя ремонт пола изотермической будки особое внимание необходимо уделить надежности герметизации швов и стыков пола будки.

Пол изотермической будки после ремонтаРемонт промтоварных и изотермических будок
Пол изотермической будки после ремонта

Ремонт порога будки

Порог будки конструктивно относится к полу, но из всех деталей пола он является самым уязвимым местом, так как на него приходится 90% всех самых тяжелых механических воздействий в процессе погрузки/разгрузки грузов, поэтому его ремонт приходится производить чаще. Если не произвести ремонт порога будки своевременно, то коррозия может очень быстро довести его до абсолютно неремонтопригодоного состояния и тогда потребуется изготавливать новый порог.

При проведении ремонта порога будки мы предлагаем использовать материалы повышенной прочности и износостойкости, такие как профильные трубы с толщиной стенки 2,5 мм и оцинкованные профили увеличенной толщины (1 мм). Это позволяет заметно увеличить надежность порога будки и значительно продлить срок его эксплуатации.

Порог будки до ремонтаРемонт промтоварных и изотермических будок
Порог будки до ремонта
Порог будки после ремонтаРемонт промтоварных и изотермических будок
Порог будки после ремонта

Ремонт подрамника будки

Подрамник будки является основным несущим элементом конструкции будки. Основными причинами ремонта подрамника будки являются коррозия, вызванная естественными внешними неблагоприятными факторами, и деформация из-за аварии или частой и чрезмерной перегрузки автомобиля. Деформация подрамника будки опасна тем, что может стать причиной других, иногда очень серьезных проблем, например: появляются трудности с закрыванием/открыванием дверей; происходит потеря герметичности будки, что особенно плохо для изотермических будок; возникает частичная потеря жесткости конструкции всей будки. Поэтому при обнаружении любых повреждений или нарушении его геометрии необходимо незамедлительно провести ремонт подрамника будки. А в случае появления других вышеописанных проблем, которые могут быть следствием деформации подрамника, провести его тщательный осмотр и, при необходимости, срочно выполнить ремонт.

Ремонт подрамника будки это достаточно трудоемкая и сложная задача, так как при этом необходимо поднять будку над подрамником и в таком положении провести работы по его ремонту и усилению.

Подрамник будки после ремонтаРемонт промтоварных и изотермических будок
Подрамник будки после ремонта

Ремонт дверей будки

Двери будки, являясь единственным подвижным элементом в конструкции будки, постоянно подвержены различным механическим воздействиям (многократные ежедневные открывания и закрывания; удары, как снаружи, так и изнутри, из-за неаккуратного обращения), а также коррозии от постоянного воздействием воды и грязи (особенно нижние части дверей). Это приводит к тому, что двери будки, наряду с порогом будки, являются самыми часто ремонтируемыми элементами конструкции будки. Кроме самих дверей, периодического обслуживания и ремонта требую механизмы закрывания дверей, а также петли дверей.

Стоит отметить, что иногда, проблемы с открыванием/закрыванием дверей будки могут быть вызваны не самими дверьми, а являться следствием нарушения геометрии проема дверей. Поэтому, для проведения качественного ремонта, в первую очередь необходимо провести тщательные осмотр и замеры размеров проема дверей будки. А при обнаружении нарушения геометрии проема дверей будки, необходимо сначала найти и устранить причину возникновения этого нарушения, и только после этого приступать к ремонту проема дверей будки, а затем и к ремонту дверей будки.

Мелкий ремонт двери будкиРемонт промтоварных и изотермических будок
Мелкий ремонт двери будки
Полный ремонт дверей будкиРемонт промтоварных и изотермических будок
Полный ремонт дверей будки

Ремонт боковой стенки будки

Основными причинами ремонта боковой стенки будки являются внешние механические воздействия, вызванные неаккуратной ездой и авариями, а иногда следствием проседания (деформации) подрамника или нарушения общей геометрии будки.

Боковая стенка будки до ремонтаРемонт промтоварных и изотермических будок
Боковая стенка будки до ремонта
Боковая стенка будки после ремонтаРемонт промтоварных и изотермических будок
Боковая стенка будки после ремонта

Восстановление геометрии будки

Серьезной проблемой при ремонте будки грузового автомобиля является нарушение геометрии будки, так как это приводит к разгерметизации будки и потери первоначальной жестокости конструкции, которая при неблагоприятном стечении обстоятельств может привести к полному разрушению будки, потери груза и даже аварии на дороге. Для восстановления геометрии будки необходимо провести частичный или полный разбор конструкции будки, провести усиление несущих элементов конструкции, при этом сохранив максимально целыми элементы обшивки для их последующего использования при обратной сборке, что является достаточно сложной технической задачей. Иногда нарушение геометрии будки является на столько серьезным, что ремонт будки (восстановление будки) становится экономически нецелесообразным и правильным решением будет изготовление новой будки.

Ремонт промтоварных и изотермических будокРемонт промтоварных и изотермических будок
Ремонт промтоварных и изотермических будокРемонт промтоварных и изотермических будок
Ремонт промтоварных и изотермических будокРемонт промтоварных и изотермических будок

Ремонт боковой стенки будки с изготовлением проема дверей и новых дверей будки.

Стоимость популярных работ и услуг:

Наименование 
Цена (р.) 
В заказе
Работа
Герметизация крыши автофургона
 от 850
Работа
Замена / ремонт порога будки
 от 8500
Работа
Замена крыши промтоварной будки
 от 12750
Работа
Замена механизма запора двери будки ГАЗель
 от 1200
Работа
Замена передней стенки изотермической будки
 от 17000
Работа
Замена петли двери будки
 от 850
Работа
Замена проема задних ворот будки
 от 10200
Работа
Замена уплотнительных резинок двери будки
 от 2150

Ремонт боковой стенки изотермического автофургона ГАЗель Будки

Работа
Ремонт боковой стенки изотермического автофургона ГАЗель 3-х метровой
 от 12750
Работа
Ремонт боковой стенки изотермического автофургона ГАЗель 4-х метровой
 от 14450

Ремонт боковой стенки промтоварного автофургона ГАЗель Будки

Работа
Ремонт боковой стенки промтоварного автофургона ГАЗель 3-х метровой
 от 8500
Ремонт боковой стенки промтоварной будки 3-х метровой на автомобиле ГАЗель
Работа
Ремонт боковой стенки промтоварного автофургона ГАЗель 4-х метровой
 от 10200

Ремонт двери изотермического автофургона Будки

Работа
Ремонт двери изотермического автофургона Hyundai
 от 4250
Ремонт двери изотермической будки Ремонт двери изотермической будки состоит из: разборка двери; восстановление поврежденной части каркаса двери из металлического профиля; усиление места крепления запора двери металлической пластиной; монтаж утеплителя; облицовка зоны ремонта двери новыми оцинкованными листами снаружи и из нутри; установка уплотнителей; подгонка геометрии двери; герметизация швов.
Работа
Ремонт двери изотермического автофургона ГАЗель
 от 3000
Работа
Ремонт двери промтоварного автофургона ГАЗель
 от 2550

Ремонт передней стенки Будки

Работа
Ремонт передней стенки автофургона
 от 6800
Работа
Ремонт передней стенки изотермического автофургона ГАЗель
 от 12750

Ремонт пола Будки

Работа
Ремонт пола автофургона ГАЗель
 от 8500
Работа
Ремонт пола будки Hyundai HD72 / HD78 / HD120
 от 1300
Работа
Установка габаритного фонаря будки
 от 250

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

* Цены указаны без учета стоимости материалов.