Наименование
Цена (р.)
В заказе
Работа
Изготовление изотермической будки ГАЗель 3-х метровой
от 60 000

Изготовление изотермической будки 3-х метровой на ГАЗель

Каркас и подрамник будки
Каркас и подрамник будки
Рама для системы охлаждения
Рама для системы охлаждения
Каркас дверей будки
Каркас дверей будки
Крыша будки
Крыша будки
Верх двери будки
Верх двери будки
Низ двери будки (снаружи)
Низ двери будки (снаружи)
Низ двери будки (изнутри)
Низ двери будки (изнутри)
Изотермическая будка (изнутри)
Изотермическая будка (изнутри)
Изотермическая будка (сзади)
Изотермическая будка (сзади)
Изотермическая будка (спереди)
Изотермическая будка (спереди)

Будка на грузовом автомобиле это самое надежное средство защиты перевозимых грузов. Изотермические будки можно конструктивно разделить на два типа: бескаркасные и каркасные.

Изотермические будки, устанавливаемые на новые автомобили ГАЗель, являются бескаркасными, то есть собираются из готовых сэндвич-панелей. При внешней эстетической красоте они обладают самым важным для производителя достоинством — меньшей ценой по сравнению с каркасными будками. Но уже через 2-3 года эксплуатации в условиях российских дорог у автовладельцев возникают проблемы, которые являются прямым следствием низкой жёсткости конструкции будки и дешевых материалов из которых изготавливаются сэндвич-панели: конструкция начинает расшатываться, нарушается герметичность будки, вода начинает попадать как во внутрь будки, так и в теплоизоляционный материал внутри панелей, который хорошо впитывает воду, из-за чего вес сэндвич-панелей существенно увеличивается, при этом тонкие внешние листы обшивки сэндвич-панелей легко повреждаются даже при небольших внешних физических воздействиях, всё это приводит к ускоренному нарушению геометрии будки... И тут проявляется другой недостаток бескаркасных изотермических будок — их низкая ремонтопригодность, часто приводящая к тому, что ремонт становится экономически нецелесообразным и перед автовладельцем становится вопрос о приобретении новой будки. Но зачем наступать на одни грабли дважды?..

На основе многолетнего опыта и отзывов владельцев грузовых автомобилей, оснащенных будками и фургонами, мы предлагаем изготовление прочных, надежных, долговечных и недорогих в обслуживании и ремонте каркасных изотермических будок для автомобилей ГАЗель. Мы выделили наиболее значимые для автовладельцев критерии, которым должны отвечать изотермические будки, и провели по ним сравнение бескаркасных и каркасных изотермических 3-х метровых будок на автомобиль ГАЗель :

Критерий сравненияКар­кас­ная буд­каБес­кар­кас­ная буд­ка
Устойчивость конструкции будки к деформациям при обычных условиях эксплуатации++++
Устойчивость конструкции будки к деформациям в экстремальных ситуациях++-
Устойчивость внешней обшивки будки к физическим воздействиям+++
Возможность установки вспомогательных систем для перевозки грузов внутри будки++++
Возможность установки дополнительного оборудования снаружи будки++++
Внешний вид++++++
Срок эксплуатации будки++++
Ремонтопригодность++++
Соотношение цена/надежность++++
Стоимость* изготовления будкиот 145 т.р.от 120 т.р.
Время изготовления изотермической будки*12 дней7 дней
Вес пустой изотермической будки*~ 840 кг~ 800 кг

* - включая стоимость материалов.

Многолетний опыт изготовления изотермических будок и отзывы наших клиентов показывают, что затраты на изготовление каркасной изотермической будки, полностью оправдывают себя в процессе эксплуатации будки и позволяют значительно сэкономить в будущем на обслуживании и ремонте. Например, даже при относительно небольшом внешнем воздействии на стенки бескаркасной будки (из сэндвич-панелей) могут нарушиться герметичность и геометрия будки, из-за чего перевозимые грузы могут пострадать, а ремонт самой будки может потребовать существенных временных и денежных затрат. Подобная ситуация с каркасной будкой практически исключается в силу наличия прочного несущего каркаса, а ремонт поврежденной стенки будет выполнен намного быстрее и это будет стоить в разы дешевле.

Главным преимуществом каркасных изотермических будок является жёсткость всей конструкции, что в разы увеличивает срок эксплуатации будки и степень защищенности грузов при перевозке, и существенно уменьшает стоимость её владения.

В основе конструкции нашей изотермической будки лежит прочный сварной каркас из металлического профиля, который исключает расшатывание конструкции в процессе эксплуатации, дает возможность крепления к каркасу внутри будки различных вспомогательных систем для надежного закрепления грузов и их безопасной перевозки, а так же дополнительного оборудования снаружи будки.

При изготовлении изотермической каркасной будки мы используем только качественные материалы: металлические профили с большим запасом прочности для несущего каркаса будки; оцинкованные крашенные листы для внешней и внутренней отделки; морозоустойчивые герметики для швов и уплотнители для дверей будки.

Каждая будка изготавливается с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий заказчика, специфики использования и перевозимых грузов, таких как:

  • размеры будки (ширина, длина, высота);
  • толщина, жесткость и степень теплоизоляции стенок, пола и потолка будки;
  • материалы внутренней и внешней обшивки будки;
  • дополнительные профили в местах планируемого крепления специального оборудования будки (внутри и снаружи);
  • внутреннее и наружное освещение, включая габаритные огни и спец.сигналы;
  • установка системы охлаждения будки;
  • цвет будки;
  • и другие.
* Представленная информация является обобщенной, носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является инструкцией или руководством по ремонту/обслуживанию автомобиля или его узлов.

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете: