Наименование 
Цена (р.) 
В заказе
Работа
Замена колодок переднего тормоза Соболь
 от 1000

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Соболь

Тормозная система — это главный узел автомобиля обеспечивающий возможность снижения скорости при движении, остановке и стоянке транспортного средства.

На передних колесах автомобиля Соболь установлены дисковые тормоза с плавающим суппортом (скобой). Тормозной диск имеет вентиляционные отверстия для уменьшения нагрева при торможении и крепится на ступице колес передней оси.

Схема переднего тормоза СобольЗамена колодок переднего тормоза Соболь
Схема переднего тормоза Соболь

Тормозной механизм передних колес автомобиля Соболь: 1 — тормозной диск; 2 — основание тормозной скобы; 3 — корпус тормозной скобы; 4 — тормозные колодки; 5 — поршень; 6 — уплотнительное кольцо; 7 и 9 — защитные чехлы; 8 и 12 — болты; 10 — направляющий палец; 11 — ступица колеса; 13 — пружина колодки; 14 — шланг подвода тормозной жидкости; 15 — направляющий палец; 16 — клапан прокачки.

Проверка состояния передних тормозных колодок в обязательном порядке должна проводиться при проведении планового технического осмотра. Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок - 3 мм. На скорость износа тормозных колодок огромную роль оказывает манера езды, а также их качество. В связи с этим мы не рекомендуем дожидаться критического износа тормозных колодок, и при понимании скорости износа провести их заблаговременную замену при проведении планового технического осмотра автомобиля.

Признаки необходимости срочной замены передних тормозных колодок на автомобиле Соболь:

  • плохое торможение передних колес;
  • металлический скрежет при торможении.

Последствия несвоевременной замены тормозных колодок:

Полное стирание тормозного дискаЗамена колодок переднего тормоза Соболь
Полное стирание тормозного диска

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Соболь состоит из следующих этапов:

  1. Снятие переднего колеса.
  2. Снятие направляющих суппорта.
  3. Диагностика направляющих суппорта и пыльников направляющих суппорта. Если дефекты отсутствуют, то производится смазка, иначе производится их замена.
  4. Проверка состояния поверхности тормозного диска. При наличии дефектов производится его шлифовка или замена. Минимально допустимая толщина тормозного диска - 19 мм.
  5. Замена колодок переднего тормоза.
  6. Установка колеса в обратной последовательности.

Передние тормозные колодки меняются одновременно на правом и левом колесах.

После установки новых передних тормозных колодок первые 80-100 км пробега следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть увеличен. Так же необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать накладки тормозных колодок в процессе приработки.

Помните! От правильной и надежной работы тормозной системы зависит безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также безопасность других участников движения (автомобилей, пешеходов и др.) находящихся вблизи от вашего автомобиля!

* Представленная информация является обобщенной, носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является инструкцией или руководством по ремонту/обслуживанию автомобиля или его узлов.

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете: