Наименование
Цена (р.)
В заказе
Работа
Замена сцепления Соболь 402/406/4216
Звоните!

Замена сцепления на автомобиле Соболь с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, УМЗ-4216

Сцепление – один из главных механизмов автомобиля, который обеспечивает транспортному средству возможность плавно тронуться с места и менять передачи во время движения. Сцепление служит для временного прерывания передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к трансмиссии автомобиля, что необходимо при переключении шестерен в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до его полной остановки.

Работа сцепления основана на действии силы трения скольжения, в связи с чем этот узел автомобиля подвергается большим нагрузкам. С учетом коммерческого использования автомобилей «ГАЗель» для грузоперевозок сцепление является одним из самых уязвимых мест автомобиля. В среднем, для автомобилей «ГАЗель», используемых для грузоперевозок, замена сцепления требуется каждые 50-70 тысяч километров пробега. В связи с конструкцией самого сцепления и текущими ценами на новые детали, непосредственный ремонт отдельных деталей сцепления экономически нецелесообразен, и требуется замена сцепления. Как правило, сцепление меняется в комплекте: нажимной диск (ведущий диск / корзина), ведомый диск (ферадо) и муфта выключения сцепления (выжимной подшипник).

Система сцепления на автомобилях «ГАЗель» включает в себя механизмы сцепления и гидравлическую систему, обеспечивающую передачу усилия от педали к вилке сцепления, поэтому не все признаки неправильной работы системы сцепления являются следствие проблем с самим сцеплением.

Основные признаки необходимости диагностики системы сцепления:

  • плохой выжим педали сцепления;
  • трудности с включением первой или задней передачи;
  • отсутствие тяги при увеличении оборотов двигателя (пробуксовка).

При наличие одного из этих симптомов необходимо провести проверку работоспособности всей системы сцепления, состоящую из: проверки работы гидравлической системы; механической диагностики вилки сцепления и выжимного подшипника.

Процедура замены сцепления на автомобилях Соболь с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, УМЗ-4216 состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж карданного вала
  2. Снятия коробки переключения передач
  3. Демонтаж ведомого и ведущего дисков сцепления
  4. Проверка качества плоскости маховика (демонтаж при необходимости шлифовки)
  5. Установка новых ведомого и ведущего дисков сцепления
  6. Замена муфты выжимного подшипника
  7. Сборка и установка производится в обратной последовательности
  8. Тестирование работы сцепления, регулировка высоты педали сцепления

Следует отметить, что при замене сцепления на автомобилях «ГАЗель», особое внимание стоит уделить устанавливаемым деталям и их качеству, так как от этого напрямую будет зависеть срок эксплуатации сцепления. Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные детали производимые фирмами Sachs и LUK, которые являются надежными и зарекомендовали себя с лучшей соторны на протяжениии многих лет эксплуатации.

Сцепление Sachs
Сцепление Sachs
Сцепление LUK
Сцепление LUK
* Представленная информация является обобщенной, носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является инструкцией или руководством по ремонту/обслуживанию автомобиля или его узлов.

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете: