Наименование 
Цена (р.) 
В заказе
Работа
Замена сальника коленвала заднего Соболь 4216 (со снятием маховика)
 от 3000

Замена сальника (манжеты) коленвала заднего на автомобиле Соболь с двигателем УМЗ-4216

При обнаружении течи масла в районе картера сцепления необходимо определить тип масла, которое подтекает, и в зависимости от его типа произвести либо замену сальника (манжеты) коленвала заднего, либо замену сальника (манжеты) первичного вала коробки переключения передач (КПП). При замене сальника (манжеты) коленвала заднего необходимо также проверить состояния поверхности коленвала в зоне его соприкосновения с сальником, так как иногда течь может происходить из-за истирания поверхности коленвала. В случае подтверждения износа сальника (манжеты) коленвала необходимо обязательно произвести его замену. Игнорирование течи масла приводит к недостаточному количеству масла в двигателе (маслянному голоданию), что влечет к серьезной поломке двигателя, ремонт которого будет в разы превосходить стоимость работы по замене сальника (манжеты) коленвала.

Замена сальника (манжеты) коленвала заднего на автомобилях Соболь с двигателем УМЗ-4216 состоит из следующих этапов:

  1. Cнятие карданного вала
  2. Демонтаж коробки переключения передач (КПП)
  3. Cнятие сцепления и маховика
  4. Замена сальника (мажеты) коленвала заднего
  5. Cборка в обратной последовательности
* Представленная информация является обобщенной, носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является инструкцией или руководством по ремонту/обслуживанию автомобиля или его узлов.

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете: